Ремонт ноутбука ASUS Gaming FX504
Поступил данный ноутбук на ремонт с проблемой отсустствия загрузки Windows. Запустив настройки BIOS, я убедился в том, что SSD опознаётся и сказал клиенту, что будет достаточно просто переустановить оперционную систему. Запустив установку, я столкнулся с тем, что на этапе форматирования диска, установочная система просто останавливается и ничего не происходит. Попытавшись несколько раз (с разных носителей) запустить установку, я убедился в том, что хоть диск и виден, но он не работает должным образом. Позвонив клиенту и объяснив ситуацию, я решил вскрыть ноутбук и проверить состояние техники внутри. Откручивая нижнюю крышку, я обнаружил, что болты крепления дисплея выкручены, ослабленны, что могло привести в будущем к разрушению корпуса ноутбука в местах крепления дисплея. Вскрыв ноутбук, я обнаружил места попадания воды на материнскую плату, контактов крепления кабеля клавиатуры и SSD платы, в следствии чего на этих местах появились пятна коррозии, окислился металл. Возможно, что эта вода и повредила SSD плату.
Очистив всё, я предложил клиенту (раз ноутбук уже вскрыт) заодно почистить систему охлаждения, на что получил ответ, что её чистили год назад. Но клиент всё таки решил почистить ноутбук. Начав откручивать болты крепления системы охлаждения ноутбука, я увидел, что заводская пломба не тронута, не сорвана, а значит никто не чистил систему охлаждения и человека просто обманули, взяв деньги ни за что, мало того, вся термопаста была в высохшем состоянии и уже не могла справляться со своими фунциями, что могло привести в будущем к отказу или процессора, или видеосистемы ноутбука.
Выполнив все процедуры и работы (SSD плата была заменена на новую), ноутбук был собран, операционная система установлена и активирована (хорошо, что лицензионнный ключ был вшит в БИОС, иначе клиенту пришлось бы покупать ещё и лицензию на Виндовс), установленны драйвера. По желанию клиента был установлен OpenOffice и Антивирус Касперского. Вся работа заняла порядка 2-3 часов.
P.S. Кружками на фото я отметил проблемные места и нетронутую пломбу заводской системы контроля гарантии. Забыл сфотографировать клочья скатавшейся пыли в системе охлаждения, ещё немного и они бы просто остановили работу вентилятора, заблокировав его.
P.S...P.S. „Мастера“ вскрывавшие ноутбук до меня, не удосужились подключить кабель тачпада и клиент вынужден был работать с подключаемой мышью, думая, что тачпад просто сломался.
На все выполненные работы предоставляется гарантия.
Вы можете связаться с нами через email: kompastra30@gmail.com или по телефону:
8-927-580-1235